Прайс-лист

ДТ ЕВРО 3
ДТ ЕВРО 3 Лето: от 28 руб/л
ДТ ЕВРО 3 Межсезонное : от 28 руб/л
ДТ ЕВРО 3 Зима: от 29 руб/л
ДТ ЕВРО 5
ДТ ЕВРО 5 Лето: от 28 руб/л
ДТ ЕВРО 5 Межсезонное: от 29 руб/л
ДТ ЕВРО 5 Зима: от 30 руб/л
ДТ Арктика: от 32 руб/л
БЕНЗИН
Бензин 92: от 39 000 руб/тонна
Бензин 95: от 40 500 руб/тонна
Керосин ТС-1 ВС: от 29 000 руб/тонна
Газ СПБТ: от 15 000 руб/тонна
Мазут топочный: от 6 000 руб/тонна

Скачать версию для печати: Прайс

Формирование себестоимости продукта

    Поставщики, оптом закупающие нефтепродукты несут определённые расходы:

  • затраты на закупку сырой нефти у добывающих компаний – фактически начальная цена на дизтопливо сегодня не высока, из-за низкого спроса на углеводороды в мире. Один баррель марки Brent стоит на бирже на сегодняшний день менее $ 46;
  • затраты на доставку сырья – зависит от местоположения месторождений и дислокации перерабатывающего предприятия. Учитывая преимущественное использование железнодорожного транспорта, доставка обходится недорого;
  • затраты на переработку сырья – используются унифицированные технологии, обеспечивающие единую стоимость дизтоплива, независимо от места производства;
    уплата акцизов — варьируется в зависимости от региона, но принципиально не изменяет себестоимость продукта;
  • транспортировка произведённой продукции к оптовым покупателям и на фирменные заправки.

Рассмотренные статьи расходов одинаковы у всех производителей и не могут быть причиной столь разительной разницы в цене при розничной реализации в столичном регионе.

Причины увеличения розничной цены

Повышается стоимость дизельного топлива в Санкт-Петербурге и Ленобласти из-за особенностей политики предприятий и заправок, занимающихся розничной продажей. Возникает подобная противоречивая ситуация по следующим причинам:

  • высокий процент закладываемой прибыли – заправкам надо покрывать расходы на содержание станции, зарплату персонала, платить налоги и быть рентабельными, поэтому они вынуждены взвинчивать розничную цену;
  • процент прибыли, закладываемый нефтеперерабатывающим заводом – определяется установленным уровнем рентабельности;
  • прибыль поставщиков – если солярка доставляется конечному потребителю транспортными компаниями, выполняющими посредническую функцию, то цена на дизельное топливо неизбежно возрастает из-за наличия лишнего посредника.

Величина розничной цены зависит от запросов каждого участника цепочки, желающего обогатиться за счёт рядового потребителя.

Низкая стоимость — признак плохого качества

Цена на дизельное топливо напрямую зависит от качества солярки. Чрезмерно низкая цена дизельного топлива в России явно свидетельствует о попытке реализации контрафактной продукции, не отвечающей нормам, установленным государственными стандартами. Экономия на качестве солярке обернётся избыточными затратами впоследствии. Поспешив купить дизельное топливо по бросовым ценам, потребитель принимает непосредственное участие в загрязнении атмосферы, поскольку выбросы CO существенно увеличиваются. Факт! Контрафактная солярка имеет повышенное содержание серы. .